Сторінки

Шукати в цьому блозі

16.11.10

Афоризми)

Вуди Харрельсон:

Хреново родиться хомяком — не поболтаешь и не покуришь.

Ненавижу прессу. Все, чем они занимаются, — это оттачивают свой цинизм и сарказм. Это что, бля, теперь такой вид искусства?

Адвокаты — вот лучшие актеры.

Мне кажется, что дети должны как можно раньше узнать, что такое несправедливость. Потому что с этим знанием легче существовать во взрослом мире. В моем случае это произошло достаточно поздно, о чем я до сих пор здорово жалею. Это было в шестом классе. Один парень приставал к девчонке, и я сказал ему, чтобы он отвалил. Он послал меня. Мы страшно подрались, а потом нас обоих вызвали в кабинет директора. Этот хряк устроил нам обоим настоящий ад, и мне досталось точно так же, как и тому парню. Это было ужасно несправедливо, потому что я просто защищал девчонку. Так вот: если бы я узнал о несправедливости раньше, я бы просто навалял тому парню и удрал бы домой.

Нравится мне вот эта линкольновская фраза: «Я побеждаю своих врагов, превращая их в своих друзей». Когда я вспоминаю ее, я даже о ФБР начинаю думать с симпатией.

Я всегда опасался сделать великий фильм, потому что потом будет очень сложно повторить успех.

Даже те великие события, которые еще не случились, когда-нибудь станут простым вчерашним днем.

Извещение императора Цезеуна: «Лодку сравнил я с правителем народа, а реку сравню с простым народом: река способна нести на себе лодку, способна перевернуть лодку»

Ду Фу – великий танский поэт: «Не пренебрегая современниками, любить древних»

Немає коментарів:

Дописати коментар