Сторінки

Шукати в цьому блозі

07.11.10

Бренько)))

Я - нехороша гЬорла))))

Sandro: Привет )
как денёк ?
Jmenka: привіт))) не знаю, у мене ніч гг))))
Sandro: остряк ! ))))))))) хорошо, как ночь ? )
Jmenka: чекаю ранку)))) гг
та у постіль сніданку хддд\
Sandro: а кто приготовит завтрак ??? )
Jmenka: ти маєш принести хд
Sandro: так тыж на северном полюсе )))
а вот знал бы адрес - принёс! )
Jmenka: я на поверх вище від тебе хддд ти ж під кригою)))))))))))
Sandro: но знаешь как там сверху тяжело ...
нужно знать точно где и буду с лакомками! )))
Jmenka: я на 20градусах долготы и 47 широты на юго/запад гг
Sandro: не хочешь ты мой завтрак .... (
Jmenka: хє-хє)) ну ок, принось, вул. Грушевського, 9а
Sandro: дуришь ты мне голоау, а квартира ? )
Jmenka: 12
Sandro: я чёт не могу понять где это ! )
Jmenka: печерський район)
Sandro: ахаха ))
проверил по мапе, эт чуть далековать ! )
вот обманщица!!!
Jmenka: тю, ти дивний?
це в Липках, Печерський р-н
Sandro: да понял я где !
но вот подумал что уж слишком хорошее место ) прямо ну не верится ...
Jmenka: та)) крутий райончик) а чо не віриться?
Sandro: через чур уж крутой! наверн поэтому )
я всякий раз, выходя там из метро, думал о том, что круто было бы там жить )
в любом месте по этой илице, а особенно там ! )
Jmenka: гг мрії здійснюються)) у тебе є можливість завтра там побувати хдд
Sandro: а с кем ты там будешь ? )
Jmenka: я вже другий день сама дома)
Sandro: вот круто, если всё рил!
а так себе подумал - поехал, открывает дверь женщина злая и говори, кто вы ? а я - ааааааааа ....
Jmenka: гг я можу реалізувати твої думки гг це, якщо до 10 ранку приїдеш гг я буду зла, бо ти мну розбудеш))))
Sandro: на то он и завтрак в постель, чтоб будить )))
лучше после 10-ти ? )
плотно завтракаешь ? )
Jmenka: вистачить кефірчика та шоколаду)))
Sandro: а какой шоколад, молочный ? )
и время ?
Jmenka: після 10)))) ага, молочний))
Sandro: хорошо! ))))))
возьму вот и приеду! ))
Jmenka: )) ласкаво просимо хддд
Sandro: договорились !
я как приду, Женю спрошу )
Jmenka: дуринда. Женя тобі двері відчинить)
Sandro: и ещё, а как вы с Светланкой знакомы ? )
ахаах ))) я знаю )
что не дурак, а что откроет )
Jmenka: це май сістер)
Sandro: я так и подумал !
а родная ?
Jmenka: нєа
двоюрідна, а що?
Sandro: вы с ней похожи!
особенно на фото, где свадьба и вы там с девочками )
Jmenka: нєєє, ми з нею зовсім не схожі)))
ми колись стояли перед дзеркалом і дійшли до такої думки)) бо був період, коли всі нам говорили, що ми схожі)))
Sandro: точно )
давай мне ещё свой тел ! )
Jmenka: забагато на один раз)) і адресу, і телефон)) телефон дам, як притопаєш))
Sandro: згода )
я просто хотел подстраховаться, вдруг что случится, а номерок есть ! )))
Jmenka: тю, мені, що 16 років, щоб фігнею займатися?
Sandro: я не о том )
может быть я застрял бы в лифте ... )
норм всё )
Jmenka: третій поверх)) сходами піднімешся)) там домофон, до речі, набереш літеру "К" та номер квартири)
Sandro: ага, и номер 12 ))) лучше пешком, а то и вправду вдруг ... )
Jmenka: ))) ото смішно було б)) давай поексперементуємо хддд
Sandro: вместе застрять ? ))
Jmenka: нє))) чи ти застрягнеш))))
я, до речі, один раз засрягла)))
Sandro: скорее нет, чем да )
но не буду рисковать, а то как же ты без завтрака ... )
Jmenka: вірне рішення)))
Sandro: думаю за двоих )
и на долго ? )
Jmenka: на хвилини 3)) я зна 1 поверсі застрягла) я натиснула 3)) ліфт закрився і стояв на місці)) ще й світло згасло)

тепер ділемка))) зізнітися, що це розіграш))) чи дочекатися, коли мене польють "приємними" словечками)))) хє-хє))))

Немає коментарів:

Дописати коментар